Воскресенье, 7 декабря, 2025
Новости

Самооценка

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының

«Қостанай ауданы білім бөлімінің Киров бастауыш мектебі» КММ

КГУ «Кировская начальная школа отдела образования Костанайского района» Управления образования акимата Костанайской области

ӨЗІН-ӨЗІ БАҒАЛАУ МАТЕРИАЛДАРЫ

МАТЕРИАЛЫ САМООЦЕНКИ

2024-2025 учебный год

  
  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Наименование организации образования: Коммунальное государственное учреждение «Кировская начальная школа отдела образования Костанайского района» Управления образования акимата Костанайской области БИН 051240004645

Местонахождение организации образования (юридический адрес и адрес фактического местонахождения).

Юридический адрес: Казахстан, Костанайская область, Костанайский  район, Ждановский сельский округ, село Кировка, улица Жастар, строение 5А, почтовый индекс 111100

Фактическое местонахождение: Казахстан, Костанайская область, Костанайский  район, Ждановский сельский округ, село Кировка, улица Жастар, строение 5А, почтовый индекс 111100

Контактные данные юридического лица (телефон, электронная почта, web-сайт).

Электронная почта:

info@kirovka-mektep.edu.kz

Телефон:

рабочий — 8 (71455) 3-83-10                                                

Контактные данные представителя юридического лица (ФИО  руководителя и данные приказа о назначении на должность).

Кухарчик Оксана Николаевна, приказ о назначении от 31.08.2000г № 31, телефоны: 8 (71455) 3-83-10, сот телефон: 87714302109, электронная почта: info@kirovka-mektep.edu.kz  

  1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ ПО КОНТИНГЕНТУ НА КОНЕЦ 2024-2025 УЧЕБНОГО ГОДА
    1. Контингент воспитанников мини-центр с неполным днем пребывания
Учебный годВсегоС особыми образовательным потребностями  
2024-202550

1.2.  Контингент воспитанников КПП

Учебный годВсегоС особыми образовательным потребностями  
2024-20251с рус.яз+3 каз.яз0
  1. Контингент обучающихся
Учебный год1-4 классС особыми образовательным потребностями  1-4 класс рус.язС особыми образовательным потребностями  1-4 класс каз.язС особыми образовательным потребностями  
2024-20251304090
  1. Количество переведенных с 1-4 класс
Учебный год1-4 класс  
2024-202513 ( 4 рус.яз+9 каз.яз)  
  • АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

          2.1. Сведения о педагогах, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, в том числе о педагогах, не имеющих базовое образование.          

        В КГУ «Кировская начальная школа отдела образования Костанайского

района» Управления образования акимата Костанайской области работает всего 7 педагогов, из них с высшим образованием 7, что составляет 100% от общего количества педагогов, со среднем специальным образованием нет, что составляет 0%.

Из них 2 (два) педагога являются совместителями. Ведется работа по подбору работников на постоянной основе.   Все являются специалистами. Школа укомплектована педагогическими  кадрами по специальности, ГОСО выполняется в полном объеме.

          В 1-4 классах  работают 4 педагога по основной деятельности, из них с высшим образованием 4, что составляет 100% от общего количества. По категорийности педагог- исследователи -1 (25%), педагоги-эксперты — 1 (25%%),педагоги-модераторы — 2 (50%). 2(два) педагога совместителя (учитель русского языка в классах с казахским языком обучения и учитель казахского языка в классах с русским языком обучения).

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, вакансий нет.

2.2. Сведения о прохождении аттестации руководителями государственных организаций образования один раз в три года.

2.3. Cведения о повышении/ подтверждении уровня  квалификационной  категории  педагогов не реже одного раза в 5 лет:

Учебный годВсегоПрошли аттестациюАттестация%
Педагог-мастерПедагог-исследовательПедагог-экспертПедагог-модератор
2022 -2023  00     
2023-2024  33 111100
2024-2025  00     

3.ВАРИАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ

Ф.И.О. учителяНазвание курсаКлассКоличество часовОбщее количество часов
1Кухарчик Оксана Николаевна«Про Сто!Счет и вычисления в пределах100 »2134
2Төлебай Гүлзада Құнанбайқызы«Ғажайып математика»1133
3Габдрахова Жансулу Бахытовна«Ғажайып математика»2134
4Габдрахова Жансулу БахытовнаЛогика әлемінде2134
5Габдрахова Жансулу БахытовнаҚызықты математика4134
6Балаканова Жадра СериковнааҚызықты математика3134

1.ИТОГИ МОНИТОРИНГА (СТАРТОВЫЙ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ, ИТОГОВЫЙ), СВОДНЫЙ МОНИТОРИНГ:

В КГУ «Кировская начальная школа отдела образования Костанайского района» Управления образования акимата Костанайской области функционирует 2 предшкольных класса, с контингентом 4 воспитанника: возраст 5 лет — 4; и 1 разновозрастная группа «Айголек» с неполным днем пребывания с контингентом 5 воспитанников:  средняя группа 4 лет-5 воспитанников. С особыми образовательными потребностями в предшкольном классе и мини-центре в 2024-2025 годах нет.

Контингент воспитанников на 30.05.2025 год

Группы Всего детей
В тчСентябрь 2024 год30.05.2025год
Средняя группа3-х-4-х лет ле лет55  
Старшая группа5-ти лет00
Предшкольный класс5-6 лет64
Итого 119
  1. Сведения о наполняемости возрастных групп, в том числе с учетом детей с особыми образовательными потребностями

Наполняемость в предшкольном классе- 1 воспитанник с русским языком и 3 с казахским языком: дети 5-ти лет — 4 воспитанника. Детей с особыми образовательными потребностями в предшкольном классе нет.

В дошкольном мини-центре с неполным днем пребывания наполняемость составляет  средняя группа 3- 4-х лет – 5 воспитанников, старшая группа 5-ти лет-0 воспитанников. Детей с особыми образовательными потребностями в мини-центре нет..

КПП. В стартовом мониторинге развития детей по усвоению содержания Типовой программы приняло участие 6детей. В результате выявлено:

  • доля детей с низким уровнем- 0%
  • 6 — со средним уровнем, что составляет 100%;
  • 0- с высоким уровнем, что составляет 0%.

Мини-центр средняя группа. В стартовом мониторинге развития детей по усвоению содержания Типовой программы приняло участие 5 детей. В результате выявлено:

  • доля детей с низким уровнем — 0, что составляет 0 %;
  • 5 — со средним уровнем, что составляет 100 %;
  • 0 детей с высоким уровнем, что составляет 0%.

КПП в промежуточном мониторинге развития детей по усвоению содержания Типовой программы приняло участие 4 детей. В результате выявлено:

  • доля детей с низким уровнем — 0, что составляет 0пр
  • 4 — со средним уровнем, что составляет 100%;
  • 0 детей с высоким уровнем, что составляет 0%.

Мини-центр средняя группа. В промежуточном мониторинге развития детей по усвоению

содержания Типовой программы приняло участие 5 детей. В результате выявлено:

  • доля детей с низким уровнем — 0, что составляет 0 %;
  • 4 — со средним уровнем, что составляет 80 %;
  • 1 детей с высоким уровнем, что составляет 20%.
  •  

КПП. В итоговом мониторинге развития детей по усвоению содержания Типовой программы приняло участие 4 детей. В результате выявлено:

  • доля детей с низким уровнем — 0, что составляет 0 %;
  • 2 — со средним уровнем, что составляет5 0%;
  • 2 детей с высоким уровнем, что составляет 50%.
  •  

Средняя группа. В итоговом мониторинге развития детей по усвоению содержания

Типовой программы приняло участие 5 детей. В результате выявлено:

  • детей I уровня — 0, что составляет 0%,
  • II уровень — 2, что составляет 50%.
  • III уровень — 2, что составляет 50%.

По результатам мониторинга также прослеживается уровень усвоения дошкольниками образовательных программ по видам организованной учебной деятельности в образовательных областях в течение учебного года, мониторинг позволил выявить сильные и слабые стороны, наметить пути их решения.

2.ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ МИНИ-ЦЕНТРА:

В течение отчетного периода дети мини-центра и КПП активно участвовали в образовательных, творческих и школьных спортивных мероприятиях. На основе наблюдений, индивидуальных бесед и итоговых работ можно отметить следующие достижения:

В областных и районных конкурсах принимали участие, но призовых мест 0.

3.ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ:

В течение отчетного периода педагог участвовал во всех областных и районых конкурсах, но призовых мест 0.

4.ДОСТИЖЕНИЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Наша школа приняла участие в фестивале, посвященному празднованию Дня Республики Казахстан, учащиеся нашей школы принимали активное участие в районном конкурсе рисунков «Безопасный интернет» Серік Темірлан 1 место и Серік Асанәлі 2 место.


5. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ВШК

Сколько уроков за год посещено заведующейСколько уроков за год посещено зам. директора по УРСколько уроков за год посещено зам. директора по ВРСколько открытых уроков проведеноКакие управленческие меры приняты в ходе ВШК
118нетнет5По результатам ВШК были сформулированы выводы и рекомендации по дальнейшему развитию образовательного учреждения и его субъектов.

7. АНАЛИЗ СОР И СОЧ

В 2024-2025 учебном году  В 1-м классе СО не проводится. Во 2-4 классах педагоги проводят ФО, СОР и СОЧ по предметам согласно приказу МОН РК от 18 марта 2008 года № 125 «Об  утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся». По результатам формативного и суммативного оценивания обучающимся выставляются достижений за четверть. При ФО учебные достижения обучающихся оцениваются с выставлением баллов. Максимальный балл за ФО должен  от 1 до 10 баллов во 2-4классах. ФО учебных достижений каждого обучающегося с выставлением баллов на каждом уроке .

Максимальный балл за СОР составляет не менее 7 и не более 15 баллов во 2-4 классах. Баллы ФО, СОР и СОЧ выставляются в электронных журналах. Результаты ФО не требуют распечатывания и хранения в бумажном формате, тогда как письменные суммативные работы обучающихся за текущий учебный год хранятся в школе до конца данного учебного года. Аналитические справки прилагаются.

9. МАТЕРИАЛЫ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (ООП)

В 2024-2025 учебном году количество обучающихся с ООП – 0

10. ОХВАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Всего учащихся с 1-4 класс — 13. Охват: 100%

Из них посещают следующие кружки и секции

«Мир поделок»-8 учащихся

«Тоғызқүмалақ»-5 учащихся

Все дети отмечены в НОБД 100%

11. ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСОВ, РЕЗУЛЬТАТЫ УМС (РАЙОННЫЙ ОБЛАСТНОЙ) ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ

В данном учебном году курсы учителя не проходили, но на лето запланированы курсы для Кухарчик Оксаны Николаевны и Балакановой Жадры Сериковны.

12. НЕДОСТАТКИ И ЗАМЕЧАНИЯ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

 .

 Малое количество участников  и призеров районных и областных олимпиад.

Пути решения: Создание графика индивидуальных занятий с одаренными детьми

13. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1.Проведен полный анализ учебно-воспитательного процесса за 2024-2025 учебный год;

2.Вся деятельность школы была основана и осуществлена в соответствии с нормативно­правовыми актами и согласно утвержденным планов;

3.Наблюдается тенденция повышения качества образования 2022-2023 учебного года – 66% , 2023 – 2024 учебного 66%, 2024-2025 учебного года 80%  что обусловлено индивидуальными занятиями со слабоуспевающими обучающимися.

Заведующая:                               Кухарчик О.Н.

Аналитическая справка по проверке анализа СОР и СОЧ

за 1 четверть 2024-2025 учебного года. КГУ «Кировская начальная школа»

Срок проверки: 04.11.2024 года.

Цель: проверить наличие и единую форму анализа, систематичность и своевременность выставления результатов СОР и СОЧ.

 ФИО педагогаПредметПримечание
1Габдрахова Ж.Б.Начальные классы 2Би 4БЗамечаний нет
2Кухарчик О.Н.Начальные классы2Аи 4 АЗамечаний нет
3Төлебай Г.Қ.Начальные классы 3БЗамечаний нет
4 Төлебай Г.Қ.Английский языкЗамечаний нет
5Рамазанова Б.Т.Русский языкЗамечаний нет
6Танатканова У.Х.Казахский языкЗамечаний нет

Выводы:

— СОР и СОЧ выставляется своевременно всеми учителями.

-Анализ результатов СОР и СОЧ учителями проведены в соответствии с критериями.

-Учебная программа ( цели СОР и СОЧ) по всем учебным предметам за 1 четверть 2024-2025 учебного года выполнена.

-Количество часов СОР  и СОЧ по плану и фактически у учителей не расходятся с запланированными.

— Все учителя анализируют уровень знаний обучающихся; перечисляют затруднения, которые возникли у учащихся во время выполнения заданий, указывают причины, вызвавшие затруднения, планируют коррекционную работу по результатам анализа.

Рекомендации:

-Своевременно проводить СОР и СОЧ согласно графика.

-Оценивать СОР и СОЧ согласно критериям оценивания.

-Своевременно анализировать СОР и СОЧ.

Справку подготовила заведующая школой :                  Кухарчик О.Н.

       Аналитическая справка по проверке анализа СОР и СОЧ

за 2 четверть 2024-2025 учебного года. КГУ «Кировская начальная школа»

Срок проверки: 06.01.2025 года.

Цель: проверить наличие и единую форму анализа, систематичность и своевременность выставления результатов СОР и СОЧ.

 ФИО педагогаПредметПримечание
1Габдрахова Ж.Б.Начальные классы 2Би 4БЗамечаний нет
2Кухарчик О.Н.Начальные классы2Аи 4АЗамечаний нет
3Төлебай Г.Қ.Начальные классы 3БЗамечаний нет
4 Төлебай Г.Қ.Английский языкЗамечаний нет
5Рамазанова Б.Т.Русский языкЗамечаний нет
6Танатканова У.Х.Казахский языкЗамечаний нет

Выводы:

— СОР и СОЧ выставляется своевременно всеми учителями.

-Анализ результатов СОР и СОЧ учителями проведены в соответствии с критериями.

-Учебная программа ( цели СОР и СОЧ) по всем учебным предметам за 2 четверть 2024-2025 учебного года выполнена.

-Количество часов СОР  и СОЧ по плану и фактически у учителей не расходятся с запланированными.

— Все учителя анализируют уровень знаний обучающихся; перечисляют затруднения, которые возникли у учащихся во время выполнения заданий, указывают причины, вызвавшие затруднения, планируют коррекционную работу по результатам анализа.

Рекомендации:

-Своевременно проводить СОР и СОЧ согласно графика.

-Оценивать СОР и СОЧ согласно критериям оценивания.

-Своевременно анализировать СОР и СОЧ.

Справку подготовила заведующая школой :                  Кухарчик О.Н.

        Аналитическая справка по проверке анализа СОР и СОЧ

за 3 четверть 2024-2025 учебного года. КГУ «Кировская начальная школа»

Срок проверки: 17.03.2025 года.

Цель: проверить наличие и единую форму анализа, систематичность и своевременность выставления результатов СОР и СОЧ.

 ФИО педагогаПредметПримечание
1Габдрахова Ж.Б.Начальные классы 2Би 4БЗамечаний нет
2Кухарчик О.Н.Начальные классы2Аи 4АЗамечаний нет
3Балаканова Ж.С.Начальные классы 3БЗамечаний нет
4 Төлебай Г.Қ.Английский языкЗамечаний нет
5Нуржанова Д.С.Русский языкЗамечаний нет
6Танатканова У.Х.Казахский языкЗамечаний нет

Выводы:

— СОР и СОЧ выставляется своевременно всеми учителями.

-Анализ результатов СОР и СОЧ учителями проведены в соответствии с критериями.

-Учебная программа ( цели СОР и СОЧ) по всем учебным предметам за 3 четверть 2024-2025 учебного года выполнена.

-Количество часов СОР  и СОЧ по плану и фактически у учителей не расходятся с запланированными.

— Все учителя анализируют уровень знаний обучающихся; перечисляют затруднения, которые возникли у учащихся во время выполнения заданий, указывают причины, вызвавшие затруднения, планируют коррекционную работу по результатам анализа.

Рекомендации:

-Своевременно проводить СОР и СОЧ согласно графика.

-Оценивать СОР и СОЧ согласно критериям оценивания.

-Своевременно анализировать СОР и СОЧ.

Справку подготовила заведующая школой :                  Кухарчик О.Н.

          Аналитическая справка по проверке анализа СОР и СОЧ

за 4 четверть 2024-2025 учебного года. КГУ «Кировская начальная школа»

Срок проверки: 24.04.2025 года.

Цель: проверить наличие и единую форму анализа, систематичность и своевременность выставления результатов СОР и СОЧ.

 ФИО педагогаПредметПримечание
1Габдрахова Ж.Б.Начальные классы 2Би 4БЗамечаний нет
2Кухарчик О.Н.Начальные классы2Аи 4АЗамечаний нет
3Балаканова Ж.С.Начальные классы 3БЗамечаний нет
4 Төлебай Г.Қ.Английский языкЗамечаний нет
5Нуржанова Д.С.Русский языкЗамечаний нет
6Танатканова У.Х.Казахский языкЗамечаний нет

Выводы:

— СОР и СОЧ выставляется своевременно всеми учителями.

-Анализ результатов СОР и СОЧ учителями проведены в соответствии с критериями.

-Учебная программа ( цели СОР и СОЧ) по всем учебным предметам за 4 четверть 2024-2025 учебного года выполнена.

-Количество часов СОР  и СОЧ по плану и фактически у учителей не расходятся с запланированными.

— Все учителя анализируют уровень знаний обучающихся; перечисляют затруднения, которые возникли у учащихся во время выполнения заданий, указывают причины, вызвавшие затруднения, планируют коррекционную работу по результатам анализа.

Рекомендации:

-Своевременно проводить СОР и СОЧ согласно графика.

-Оценивать СОР и СОЧ согласно критериям оценивания.

-Своевременно анализировать СОР и СОЧ.

Справку подготовила заведующая школой :                  Кухарчик О.Н.