Самооценка
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының
«Қостанай ауданы білім бөлімінің Киров бастауыш мектебі» КММ
КГУ «Кировская начальная школа отдела образования Костанайского района» Управления образования акимата Костанайской области
ӨЗІН-ӨЗІ БАҒАЛАУ МАТЕРИАЛДАРЫ
МАТЕРИАЛЫ САМООЦЕНКИ
2024-2025 учебный год
Наименование организации образования: Коммунальное государственное учреждение «Кировская начальная школа отдела образования Костанайского района» Управления образования акимата Костанайской области БИН 051240004645
Местонахождение организации образования (юридический адрес и адрес фактического местонахождения).
Юридический адрес: Казахстан, Костанайская область, Костанайский район, Ждановский сельский округ, село Кировка, улица Жастар, строение 5А, почтовый индекс 111100
Фактическое местонахождение: Казахстан, Костанайская область, Костанайский район, Ждановский сельский округ, село Кировка, улица Жастар, строение 5А, почтовый индекс 111100
Контактные данные юридического лица (телефон, электронная почта, web-сайт).
Электронная почта:
info@kirovka-mektep.edu.kz
Телефон:
рабочий — 8 (71455) 3-83-10
Контактные данные представителя юридического лица (ФИО руководителя и данные приказа о назначении на должность).
Кухарчик Оксана Николаевна, приказ о назначении от 31.08.2000г № 31, телефоны: 8 (71455) 3-83-10, сот телефон: 87714302109, электронная почта: info@kirovka-mektep.edu.kz
- АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ ПО КОНТИНГЕНТУ НА КОНЕЦ 2024-2025 УЧЕБНОГО ГОДА
- Контингент воспитанников мини-центр с неполным днем пребывания
| Учебный год | Всего | С особыми образовательным потребностями |
| 2024-2025 | 5 | 0 |
1.2. Контингент воспитанников КПП
| Учебный год | Всего | С особыми образовательным потребностями |
| 2024-2025 | 1с рус.яз+3 каз.яз | 0 |
- Контингент обучающихся
| Учебный год | 1-4 класс | С особыми образовательным потребностями | 1-4 класс рус.яз | С особыми образовательным потребностями | 1-4 класс каз.яз | С особыми образовательным потребностями |
| 2024-2025 | 13 | 0 | 4 | 0 | 9 | 0 |
- Количество переведенных с 1-4 класс
| Учебный год | 1-4 класс | ||
| 2024-2025 | 13 ( 4 рус.яз+9 каз.яз) |
- АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
2.1. Сведения о педагогах, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, в том числе о педагогах, не имеющих базовое образование.
В КГУ «Кировская начальная школа отдела образования Костанайского
района» Управления образования акимата Костанайской области работает всего 7 педагогов, из них с высшим образованием 7, что составляет 100% от общего количества педагогов, со среднем специальным образованием нет, что составляет 0%.
Из них 2 (два) педагога являются совместителями. Ведется работа по подбору работников на постоянной основе. Все являются специалистами. Школа укомплектована педагогическими кадрами по специальности, ГОСО выполняется в полном объеме.
В 1-4 классах работают 4 педагога по основной деятельности, из них с высшим образованием 4, что составляет 100% от общего количества. По категорийности педагог- исследователи -1 (25%), педагоги-эксперты — 1 (25%%),педагоги-модераторы — 2 (50%). 2(два) педагога совместителя (учитель русского языка в классах с казахским языком обучения и учитель казахского языка в классах с русским языком обучения).
Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, вакансий нет.
2.2. Сведения о прохождении аттестации руководителями государственных организаций образования один раз в три года.
2.3. Cведения о повышении/ подтверждении уровня квалификационной категории педагогов не реже одного раза в 5 лет:
| Учебный год | Всего | Прошли аттестацию | Аттестация | % | |||
| Педагог-мастер | Педагог-исследователь | Педагог-эксперт | Педагог-модератор | ||||
| 2022 -2023 | 0 | 0 | |||||
| 2023-2024 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 100 | |
| 2024-2025 | 0 | 0 | |||||
3.ВАРИАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
| № | Ф.И.О. учителя | Название курса | Класс | Количество часов | Общее количество часов |
| 1 | Кухарчик Оксана Николаевна | «Про Сто!Счет и вычисления в пределах100 » | 2 | 1 | 34 |
| 2 | Төлебай Гүлзада Құнанбайқызы | «Ғажайып математика» | 1 | 1 | 33 |
| 3 | Габдрахова Жансулу Бахытовна | «Ғажайып математика» | 2 | 1 | 34 |
| 4 | Габдрахова Жансулу Бахытовна | Логика әлемінде | 2 | 1 | 34 |
| 5 | Габдрахова Жансулу Бахытовна | Қызықты математика | 4 | 1 | 34 |
| 6 | Балаканова Жадра Сериковнаа | Қызықты математика | 3 | 1 | 34 |
1.ИТОГИ МОНИТОРИНГА (СТАРТОВЫЙ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ, ИТОГОВЫЙ), СВОДНЫЙ МОНИТОРИНГ:
В КГУ «Кировская начальная школа отдела образования Костанайского района» Управления образования акимата Костанайской области функционирует 2 предшкольных класса, с контингентом 4 воспитанника: возраст 5 лет — 4; и 1 разновозрастная группа «Айголек» с неполным днем пребывания с контингентом 5 воспитанников: средняя группа 4 лет-5 воспитанников. С особыми образовательными потребностями в предшкольном классе и мини-центре в 2024-2025 годах нет.
Контингент воспитанников на 30.05.2025 год
| Группы | Всего детей | ||
| В тч | Сентябрь 2024 год | 30.05.2025год | |
| Средняя группа | 3-х-4-х лет ле лет | 5 | 5 |
| Старшая группа | 5-ти лет | 0 | 0 |
| Предшкольный класс | 5-6 лет | 6 | 4 |
| Итого | 11 | 9 | |
- Сведения о наполняемости возрастных групп, в том числе с учетом детей с особыми образовательными потребностями
Наполняемость в предшкольном классе- 1 воспитанник с русским языком и 3 с казахским языком: дети 5-ти лет — 4 воспитанника. Детей с особыми образовательными потребностями в предшкольном классе нет.
В дошкольном мини-центре с неполным днем пребывания наполняемость составляет средняя группа 3- 4-х лет – 5 воспитанников, старшая группа 5-ти лет-0 воспитанников. Детей с особыми образовательными потребностями в мини-центре нет..
КПП. В стартовом мониторинге развития детей по усвоению содержания Типовой программы приняло участие 6детей. В результате выявлено:
- доля детей с низким уровнем- 0%
- 6 — со средним уровнем, что составляет 100%;
- 0- с высоким уровнем, что составляет 0%.
Мини-центр средняя группа. В стартовом мониторинге развития детей по усвоению содержания Типовой программы приняло участие 5 детей. В результате выявлено:
- доля детей с низким уровнем — 0, что составляет 0 %;
- 5 — со средним уровнем, что составляет 100 %;
- 0 детей с высоким уровнем, что составляет 0%.
КПП в промежуточном мониторинге развития детей по усвоению содержания Типовой программы приняло участие 4 детей. В результате выявлено:
- доля детей с низким уровнем — 0, что составляет 0пр
- 4 — со средним уровнем, что составляет 100%;
- 0 детей с высоким уровнем, что составляет 0%.
Мини-центр средняя группа. В промежуточном мониторинге развития детей по усвоению
содержания Типовой программы приняло участие 5 детей. В результате выявлено:
- доля детей с низким уровнем — 0, что составляет 0 %;
- 4 — со средним уровнем, что составляет 80 %;
- 1 детей с высоким уровнем, что составляет 20%.
КПП. В итоговом мониторинге развития детей по усвоению содержания Типовой программы приняло участие 4 детей. В результате выявлено:
- доля детей с низким уровнем — 0, что составляет 0 %;
- 2 — со средним уровнем, что составляет5 0%;
- 2 детей с высоким уровнем, что составляет 50%.
Средняя группа. В итоговом мониторинге развития детей по усвоению содержания
Типовой программы приняло участие 5 детей. В результате выявлено:
- детей I уровня — 0, что составляет 0%,
- II уровень — 2, что составляет 50%.
- III уровень — 2, что составляет 50%.
По результатам мониторинга также прослеживается уровень усвоения дошкольниками образовательных программ по видам организованной учебной деятельности в образовательных областях в течение учебного года, мониторинг позволил выявить сильные и слабые стороны, наметить пути их решения.
2.ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ МИНИ-ЦЕНТРА:
В течение отчетного периода дети мини-центра и КПП активно участвовали в образовательных, творческих и школьных спортивных мероприятиях. На основе наблюдений, индивидуальных бесед и итоговых работ можно отметить следующие достижения:
В областных и районных конкурсах принимали участие, но призовых мест 0.
3.ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ:
В течение отчетного периода педагог участвовал во всех областных и районых конкурсах, но призовых мест 0.
4.ДОСТИЖЕНИЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Наша школа приняла участие в фестивале, посвященному празднованию Дня Республики Казахстан, учащиеся нашей школы принимали активное участие в районном конкурсе рисунков «Безопасный интернет» Серік Темірлан 1 место и Серік Асанәлі 2 место.
5. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ВШК
| № | Сколько уроков за год посещено заведующей | Сколько уроков за год посещено зам. директора по УР | Сколько уроков за год посещено зам. директора по ВР | Сколько открытых уроков проведено | Какие управленческие меры приняты в ходе ВШК |
| 1 | 18 | нет | нет | 5 | По результатам ВШК были сформулированы выводы и рекомендации по дальнейшему развитию образовательного учреждения и его субъектов. |
7. АНАЛИЗ СОР И СОЧ
В 2024-2025 учебном году В 1-м классе СО не проводится. Во 2-4 классах педагоги проводят ФО, СОР и СОЧ по предметам согласно приказу МОН РК от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся». По результатам формативного и суммативного оценивания обучающимся выставляются достижений за четверть. При ФО учебные достижения обучающихся оцениваются с выставлением баллов. Максимальный балл за ФО должен от 1 до 10 баллов во 2-4классах. ФО учебных достижений каждого обучающегося с выставлением баллов на каждом уроке .
Максимальный балл за СОР составляет не менее 7 и не более 15 баллов во 2-4 классах. Баллы ФО, СОР и СОЧ выставляются в электронных журналах. Результаты ФО не требуют распечатывания и хранения в бумажном формате, тогда как письменные суммативные работы обучающихся за текущий учебный год хранятся в школе до конца данного учебного года. Аналитические справки прилагаются.
9. МАТЕРИАЛЫ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (ООП)
В 2024-2025 учебном году количество обучающихся с ООП – 0
10. ОХВАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Всего учащихся с 1-4 класс — 13. Охват: 100%
Из них посещают следующие кружки и секции
«Мир поделок»-8 учащихся
«Тоғызқүмалақ»-5 учащихся
Все дети отмечены в НОБД 100%
11. ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСОВ, РЕЗУЛЬТАТЫ УМС (РАЙОННЫЙ ОБЛАСТНОЙ) ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ
В данном учебном году курсы учителя не проходили, но на лето запланированы курсы для Кухарчик Оксаны Николаевны и Балакановой Жадры Сериковны.
12. НЕДОСТАТКИ И ЗАМЕЧАНИЯ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
.
Малое количество участников и призеров районных и областных олимпиад.
Пути решения: Создание графика индивидуальных занятий с одаренными детьми
13. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Проведен полный анализ учебно-воспитательного процесса за 2024-2025 учебный год;
2.Вся деятельность школы была основана и осуществлена в соответствии с нормативноправовыми актами и согласно утвержденным планов;
3.Наблюдается тенденция повышения качества образования 2022-2023 учебного года – 66% , 2023 – 2024 учебного 66%, 2024-2025 учебного года 80% что обусловлено индивидуальными занятиями со слабоуспевающими обучающимися.
Заведующая: Кухарчик О.Н.
Аналитическая справка по проверке анализа СОР и СОЧ
за 1 четверть 2024-2025 учебного года. КГУ «Кировская начальная школа»
Срок проверки: 04.11.2024 года.
Цель: проверить наличие и единую форму анализа, систематичность и своевременность выставления результатов СОР и СОЧ.
| № | ФИО педагога | Предмет | Примечание |
| 1 | Габдрахова Ж.Б. | Начальные классы 2Би 4Б | Замечаний нет |
| 2 | Кухарчик О.Н. | Начальные классы2Аи 4 А | Замечаний нет |
| 3 | Төлебай Г.Қ. | Начальные классы 3Б | Замечаний нет |
| 4 | Төлебай Г.Қ. | Английский язык | Замечаний нет |
| 5 | Рамазанова Б.Т. | Русский язык | Замечаний нет |
| 6 | Танатканова У.Х. | Казахский язык | Замечаний нет |
Выводы:
— СОР и СОЧ выставляется своевременно всеми учителями.
-Анализ результатов СОР и СОЧ учителями проведены в соответствии с критериями.
-Учебная программа ( цели СОР и СОЧ) по всем учебным предметам за 1 четверть 2024-2025 учебного года выполнена.
-Количество часов СОР и СОЧ по плану и фактически у учителей не расходятся с запланированными.
— Все учителя анализируют уровень знаний обучающихся; перечисляют затруднения, которые возникли у учащихся во время выполнения заданий, указывают причины, вызвавшие затруднения, планируют коррекционную работу по результатам анализа.
Рекомендации:
-Своевременно проводить СОР и СОЧ согласно графика.
-Оценивать СОР и СОЧ согласно критериям оценивания.
-Своевременно анализировать СОР и СОЧ.
Справку подготовила заведующая школой : Кухарчик О.Н.
Аналитическая справка по проверке анализа СОР и СОЧ
за 2 четверть 2024-2025 учебного года. КГУ «Кировская начальная школа»
Срок проверки: 06.01.2025 года.
Цель: проверить наличие и единую форму анализа, систематичность и своевременность выставления результатов СОР и СОЧ.
| № | ФИО педагога | Предмет | Примечание |
| 1 | Габдрахова Ж.Б. | Начальные классы 2Би 4Б | Замечаний нет |
| 2 | Кухарчик О.Н. | Начальные классы2Аи 4А | Замечаний нет |
| 3 | Төлебай Г.Қ. | Начальные классы 3Б | Замечаний нет |
| 4 | Төлебай Г.Қ. | Английский язык | Замечаний нет |
| 5 | Рамазанова Б.Т. | Русский язык | Замечаний нет |
| 6 | Танатканова У.Х. | Казахский язык | Замечаний нет |
Выводы:
— СОР и СОЧ выставляется своевременно всеми учителями.
-Анализ результатов СОР и СОЧ учителями проведены в соответствии с критериями.
-Учебная программа ( цели СОР и СОЧ) по всем учебным предметам за 2 четверть 2024-2025 учебного года выполнена.
-Количество часов СОР и СОЧ по плану и фактически у учителей не расходятся с запланированными.
— Все учителя анализируют уровень знаний обучающихся; перечисляют затруднения, которые возникли у учащихся во время выполнения заданий, указывают причины, вызвавшие затруднения, планируют коррекционную работу по результатам анализа.
Рекомендации:
-Своевременно проводить СОР и СОЧ согласно графика.
-Оценивать СОР и СОЧ согласно критериям оценивания.
-Своевременно анализировать СОР и СОЧ.
Справку подготовила заведующая школой : Кухарчик О.Н.
Аналитическая справка по проверке анализа СОР и СОЧ
за 3 четверть 2024-2025 учебного года. КГУ «Кировская начальная школа»
Срок проверки: 17.03.2025 года.
Цель: проверить наличие и единую форму анализа, систематичность и своевременность выставления результатов СОР и СОЧ.
| № | ФИО педагога | Предмет | Примечание |
| 1 | Габдрахова Ж.Б. | Начальные классы 2Би 4Б | Замечаний нет |
| 2 | Кухарчик О.Н. | Начальные классы2Аи 4А | Замечаний нет |
| 3 | Балаканова Ж.С. | Начальные классы 3Б | Замечаний нет |
| 4 | Төлебай Г.Қ. | Английский язык | Замечаний нет |
| 5 | Нуржанова Д.С. | Русский язык | Замечаний нет |
| 6 | Танатканова У.Х. | Казахский язык | Замечаний нет |
Выводы:
— СОР и СОЧ выставляется своевременно всеми учителями.
-Анализ результатов СОР и СОЧ учителями проведены в соответствии с критериями.
-Учебная программа ( цели СОР и СОЧ) по всем учебным предметам за 3 четверть 2024-2025 учебного года выполнена.
-Количество часов СОР и СОЧ по плану и фактически у учителей не расходятся с запланированными.
— Все учителя анализируют уровень знаний обучающихся; перечисляют затруднения, которые возникли у учащихся во время выполнения заданий, указывают причины, вызвавшие затруднения, планируют коррекционную работу по результатам анализа.
Рекомендации:
-Своевременно проводить СОР и СОЧ согласно графика.
-Оценивать СОР и СОЧ согласно критериям оценивания.
-Своевременно анализировать СОР и СОЧ.
Справку подготовила заведующая школой : Кухарчик О.Н.
Аналитическая справка по проверке анализа СОР и СОЧ
за 4 четверть 2024-2025 учебного года. КГУ «Кировская начальная школа»
Срок проверки: 24.04.2025 года.
Цель: проверить наличие и единую форму анализа, систематичность и своевременность выставления результатов СОР и СОЧ.
| № | ФИО педагога | Предмет | Примечание |
| 1 | Габдрахова Ж.Б. | Начальные классы 2Би 4Б | Замечаний нет |
| 2 | Кухарчик О.Н. | Начальные классы2Аи 4А | Замечаний нет |
| 3 | Балаканова Ж.С. | Начальные классы 3Б | Замечаний нет |
| 4 | Төлебай Г.Қ. | Английский язык | Замечаний нет |
| 5 | Нуржанова Д.С. | Русский язык | Замечаний нет |
| 6 | Танатканова У.Х. | Казахский язык | Замечаний нет |
Выводы:
— СОР и СОЧ выставляется своевременно всеми учителями.
-Анализ результатов СОР и СОЧ учителями проведены в соответствии с критериями.
-Учебная программа ( цели СОР и СОЧ) по всем учебным предметам за 4 четверть 2024-2025 учебного года выполнена.
-Количество часов СОР и СОЧ по плану и фактически у учителей не расходятся с запланированными.
— Все учителя анализируют уровень знаний обучающихся; перечисляют затруднения, которые возникли у учащихся во время выполнения заданий, указывают причины, вызвавшие затруднения, планируют коррекционную работу по результатам анализа.
Рекомендации:
-Своевременно проводить СОР и СОЧ согласно графика.
-Оценивать СОР и СОЧ согласно критериям оценивания.
-Своевременно анализировать СОР и СОЧ.
Справку подготовила заведующая школой : Кухарчик О.Н.
